Aug. 19th, 2017 03:43 am

Выебуденноэ

riidekast: (Default)
[personal profile] riidekast
Это был абсолютно пустой день. Я был один во всём отделе. Один как перст. О жестокий мир, о мой жалкий жребий. И только бледно-жёлтый ужас, скаля зубы, глядел на заклятый берег.
Ремонт в хранилище продолжается, рабочие с утра пораньше догоняются пивом, а потом весь день оттопыриваются (и, наверно, что-то ремонтируют), только растёт в сортире батарея бутылок от "Клинского", а в коридоре дико смердит самосадом, и разносится на весь корпус "Красная плесень". Хуячечная!! Я им завидую.
Полдня проспал, полдня протупил перед компом, причём комп меня заборол - он тупил сильнее. Последний час уже и комп видеть не мог, сидел перед распахнутым окном и орал в оное "Пилот", в качестве аккомпанемента стуча по чему попало. Пришла коллега из другого отдела, поинтересовалась, действительно ли мне так худо. Я не стал отрицать.
Tags:
Aug. 18th, 2017 11:48 pm

*

msh: (Default)
[personal profile] msh
если завтра с утра
на похороны
сегодня непременно
нужно съездить на озеро

то ли какая-то из субличностей остро почувствовала
конечность данного бытия
(хотя с хуя?)

собраться за десять минут, схватить
бутылку воды, вскочить в августовский
янтарный, пепельный, густой свет
дорога перекрыта наполовину, простуда сжимает
горло, смерть, наверное, дышит в спину

или отвернулась и вяжет коврик для кошки

потом неприкаянно и ошалело пытаться
вспомнить дорогу, не задержаться
до половины вспомнил, дальше все скрыла серая мгла
включил навигатор, он послал совершенно куда-то вдаль
пройдите восемьсот метров, поверните направо
там почешите яйца, вернитесь, еще четыреста влево

а вокруг никого, ни души, лишь мужик со стадом коз, у них
вроде душа какая-то есть, а у него как-то сомнительно
не знает про озеро он ведро
не знает пути, не знает, что происходит

ну в итоге пошел куда-то в жопу, но никуда не сворачивая
встретил боевого товарища, пошли дальше

у озера сосны, в озере чистая, бездонная вода
и есть пиво

а дебилы это те, чья карма стоит исключительно криво...
Aug. 18th, 2017 09:15 pm

гендерное

dark_hunter: (Default)
[personal profile] dark_hunter
Из всех гендерных концепций мне ближе всего вот эта: что женщина обладает божественной природой от рожденния, просто в силу того, что родилась женщиной, а мужчина добывает свою божественную природу в бою.

Причем под боем не обязательно подразумевается сражение в прямом смысле. Хватит любой ситуации, где ставки высоки, а победа не гарантирована.

Но, в отличие от большинства сторонников этой концепции, я не считаю, что такие штуки гвоздями прибиты к физическому полу. Физический пол смещает удобный для данного существа баланс в одну из сторон, вот и все.
yutaku: (pic#8382136)
[personal profile] yutaku
Скульд шла за Крейстом; весь запал сопротивления, какой мог найтись, она отложила до момента, когда её на деле попытаются напоить мерассой. По идее, защитное заклинание в этот момент должно сработать, если она ничего не напутала…
От размышлений о том, как именно сработает заклинание, что увидит маг-наблюдатель и нет ли где в конструкции ошибки, её отвлёк Крейст, спросивший очень низким голосом:
- Мерассу видят заклинания обнаружения яда?
Read more... )
Aug. 18th, 2017 12:03 pm

Гм, как любопытно!..

silent_gluk: (pic#4742429)
[personal profile] silent_gluk
Вот есть у Скади "Лэ о Лэйтиан", по мотивам, как несложно понять, "Сильмариллиона". Задумывалось и писалось это, видимо, как спектакль для нескольких человек (по ролям, все такое), но пока Скади исполняет его соло. Есть и диск, были и живые исполнения.

И вот теперь "группа лиц" а Красноярске решила таки поставить аудиоспектакль. Рок-мюзикл "Берен и Лютиэн". ""Берен и Лютиэн" - первый в России дарк-рок-мюзикл. Работу над ним ведёт вокально-театральный коллектив из Красноярска: музыкальный театр "Аман".
Мы нацелены на создание полной аудиоверсии произведения высшего качества." ( https://vk.com/musical_beren_luthien ).

Любопытно, что у них получится. Обещают даже какие-то дополнения, причем написанные Скади же.
dark_hunter: (Default)
[personal profile] dark_hunter
Она кладет ладони на мраморный парапет, как пианист на клавиши, и гладит его, заботливо, как любимую собаку.

- Хант, знаешь, - говорит, - если мне есть что просить у богов, то только одно. Я хотела бы и в следующей жизни родиться здесь же. С этими же людьми и в этом же городе. Этот город абсолютно мой. Этих людей я люблю настолько, что... - в вдруг замирает с открытым ртом, как человек, внезапно осознавший что-то, одновременно пугающее и великолепное. Потом медленно поворачивает лицо ко мне:

- Кажется, именно это я уже однажды просила.

И всю обратную дорогу ведет себя тихо, глядя на все вокруг с таким нежным изумлением, как будто боится, что оно вот-вот исчезнет.
Aug. 18th, 2017 06:02 am

сюжет

dark_hunter: (Default)
[personal profile] dark_hunter
В подростковом возрасте я очень много читал. Страниц по четыреста в день.

И вот что меня ужасно бесило: в книгах все было осмысленно. Даже если это была дурацкая приключалка в жанре плаща и шпаги - все равно каждая сцена что-то значила и куда-то вела. События были звеньями непрерывной цепи, имели какой-то смысл. Все было зачем-то, все было о чем-то. А вот жизнь такой роскошью не обладала. Жизнь предоставляла выбор между хорошей работой и плохой, и для первой надо было учиться, а для второй можно было расслабиться и гонять мяч во дворе. Принципиальной разницы между сценариями не было.

И поэтому в шестнадцать лет я, от скуки и из экспериментаторского духа, решил, что теперь все жизненные решения буду принимать, исходя не из практической пользы, а из эстетической ценности для сюжета. Действовать, исходя из одного-единственного вопроса: если бы это была книга, о чем мне было бы интересно прочесть? Что заставило бы меня перелистывать страницы быстрее?

Жизнь пластична. Жизнь отзовется на что угодно. Посеявший ветер пожинает бурю.
Главное - найти достаточно интересную постановку вопроса.

Жизнь любит крученые подачи, и никогда не остается в долгу.

К двадцати двум мне пришлось ответы на личные вопросы начинать с фразы "насколько странную историю вы готовы услышать?"

К двадцати пяти я научился молчать. И выучил фразу "не говори кочевнику о горах, прослывешь лжецом". Причем именно за лжеца меня никогда не принимали, правдивость - штука такая, она всегда чувствуется. Но и встать со мной рядом, чтобы разделить опыт, тоже не могли. От меня либо отталкивались, либо делали из меня гуру и источник смыслов. Тот голод по осмысленности, которым меня так накрыло в подростковом возрасте, свойственен многим - и почти ни у кого не утолен. Только вот затыкать эту дырку мной - плохая идея. "Но может статься и так: ты прозеваешь момент, когда я стану опасен..."

И, наконец, к тридцати я научился врать. Научился бегло оценивать, какую часть правды собеседник способен переварить и не поперхнуться, и выдавать именно ее. Беда только в том, что от правды при этом обычно остается мало. Это не честно, но гуманно.

Сейчас мне тридцать шесть, и все это снова будет меняться. Не знаю, как. Как-нибудь.
На аватарке у меня роза ветров, а вместе с семейным наследством мне достался старинный компас. Все дороги открыты.
Главное - держать правильную постановку вопроса.

И не забывать: жизнь любит крученые подачи, и никогда не остается в долгу.
Aug. 17th, 2017 09:26 pm

(no subject)

litliar: (Default)
[personal profile] litliar
на третий вечер, закончив возиться с хлоркой и стиральной машиной, йа наконец-то полез в душ. дверь предусмотрительно не закрывал. по коридору - по полу - метнулась мелкая серая тень. подумал - глюк. но прихожую и кухню проверил. ушел в комнату. через полчаса периферийным зрением увидел ту же тень. у тени отчетливо виделся хвост. не глюк - подумал йа и замер в ожидании на диване. тень шкерилась за шкафами и вылазить не стремилась. выругался, открыл дверь на балкон, отпинал все шкафы, замер на диване. тень шла на очередной истерический круг по периметру квартиры. осознав открытый балкон и, видимо, знакомые запахи, тень ломанулась туда...

ну вы понели )

вообще, к мышам я был морально готов. потому что пятый этаж и супермаркет внизу. до пятого они добегают. до десятого - нет, но добегают тараканы. спасибо, что не крысы.

диван оказался пиздец каким жестким. то есть пока спишь на боку - вроде и норм. но стоит перевернуться на живот или спину... в общем, у меня на хребетине теперь такой отчетливый не то синяк, не то ушиб.

прочистил слив умывальника на кухне. купил сковородку. наконец поел за столом (!) на кухне (!!).
Aug. 17th, 2017 09:49 am

Покуття

an_tares: (space perturbations)
[personal profile] an_tares
Тиша смерекових пралісів м'яка і важка, наче обережна хода хутряних лап величезної рисі, як ледь чутний шерхіт рябих крил сполоханої сови. Така чітка та виразна межа між нею і всім іншим недолугим людським життям, що лишається десь позаду. Зарослі мохом камені, чорні силуети посохлих дерев на скелях химерно випливають з-поза клубів хмар, по крутих берегах стрімких бурхливих річок проглядають серед чіпких чагарників щільні шари камінної плоті гір. І раптово стає так спокійно, ніби поряд величезна могутня сутність, що безумовно на твоєму боці. Відповзти би десь подалі, як настане ніч, дати волю тузі, втомленості, і всьому тому невимовному, де не почує ніхто, крім гір, та, натомість, ти засинаєш, і з снів твоїх йде тривога. На теплій за день, запашній глиці, на твердій, під нахилом, землі з горбками та ямками, ти просто спиш, бо тобі, нарешті, не боляче. А я ловлю себе на тому, що мені хочеться вміти чути і розуміти її історії. За довгий час, мені хочеться чогось, окрім забуття.


>>> )
Aug. 17th, 2017 12:38 am

Исторический вопрос

silent_gluk: (pic#4742426)
[personal profile] silent_gluk
Есть в Украине город Малин. Когда-то входил в черту оседлости, а в годы Второй мировой войны был оккупирован нацистами. Ну и "окончательное решение" известно какого вопроса там тоже было, насколько мне известно.

Вопрос: а когда именно?.. в идеале бы узнать с точностью до месяца.

Смысл вопроса: как я понимаю, прапрадедушка и прапрабабушка погибли именно тогда и там. Хотелось бы знать - хотя бы ориентировочно, естественно, - когда именно. Не просто "в 1941 году", а поточнее...
Aug. 16th, 2017 10:33 pm

*

msh: (Default)
[personal profile] msh
крошечный расплюснутый
цыпленок табака выглядел так
будто бы его придавило
моей жизнью

на глухой степе дома нарисовано
живое, шумящее море
прохладное даже в жару

временами бывает
чувство силы
проходит но
бывает
Aug. 16th, 2017 10:43 pm

(no subject)

julia_riweth: (Default)
[personal profile] julia_riweth
 Приречена на усе це. Вона із тих,

обвітрених цими проклятими степами,
ця жінка, що в грубці палить його листи
та не палить пам’ять.

Не плач, я не в білій млі, не в краю тіней.
не бачив весни, та вірив: зима мине,
мене забувають ті, хто іще не знав,
та буде весна, для когось прийде весна,
і наші онуки спроможуться нас пізнати.
Ця жінка, немов обложений дикий звір,
мисливці ідуть на звук, заберуть сьогодні…
Оселя її – безхатченкам і траві,
в душі її – вогнепальні і ножові,
у очах – безодня.
Чекайте, прийдуть по вас, як по нас ішли,
по душі, тіла, по шеляги і лахміття.
В порожніх дворах бур’ян, кропива, полин,
у сільраді мітинг.
І пустка іде, і мовчки ідуть до сну,
і зрячі дивитись сміють лише спідлоба.
Нічого ніхто ніколи не повернув,
ні зошита, ні вірша, ні оту весну,
хоч труну його б, а…
А всім, хто від них родився, тремтить, як нерв,
болюче: “Мене нема, та зима мине”.
Зима не минає, рідко вогні горять.
Скликає до себе звір молодих звірят,
навчає безглуздій пісні: “Зима мине”.
Не зрадь її, каже, не забувай, і не…
Ми всі із таких страшних, безпросвітних нетрів,
і нам промінець проклюнувся…промінець!

Tags:
Aug. 16th, 2017 10:42 pm

(no subject)

julia_riweth: (Default)
[personal profile] julia_riweth
 Ще ніч не навіки. Ще світ тебе не розчавив.
Борись, наче звір, як дитина у пузі, гупцяй…
Якби не думки, поважні, немов прочани,
Затяті і безпритульні, мов самогубці.
Ми всі трилобіти – і ми, й хто до нас вчащає,
Лише для аналізу радіовуглецевого…
Моря стародавні намиють із нас піщаник,
Швидкі шарлатани наварять из нас плацебо.
А поки іще не настала пора, щоб вимерти,
і поки не стали ми мулом і теплим гноєм..
Нам вільно тікати ще у далекі виміри,
Обрати собі болячку і параною.
Ми всі марнотрати, злі, вередливі діти.
Собі дозволяємо бути і не радіти.
 

 
Tags:
Aug. 16th, 2017 02:27 pm

Снова среда!

silent_gluk: (pic#4742415)
[personal profile] silent_gluk
И с нами опять чубушник.

m0z9: (Default)
[personal profile] m0z9

     Самое гениальное прозрение Андреева – «Дно Галактики», нуль-мерная преисподняя, являющаяся пределом [грехо]падения в нашем районе вселенной. Она выводит напрямую в некий «Антикосмос», адскую вселенную с иными свойствами.
     Похожие объекты, сингулярности-червоточины, по предположению физиков, действительно существуют внутри чёрных дыр (и гипотезы об этом во время Андреева уже существовали). Но «Роза Мира» была опубликована за десяток лет до обнаружения в центре нашей Галактики сверхмассивной чёрной дыры. В андреевских характеристиках Сатаны (Гагтунгра) – образ сверхмассивной чёрной дыры тоже легко угадывается:

некое солнце, вокруг которого бесчисленные монады вращаются по концентрическим кругам, одна за другою падая в него и поглощаясь, – и постепенно вся Вселенная приходит в это состояние вращения вокруг него, погружаясь, мир за мирами, в чудовищно разбухшую гипермонаду.

С этого места точные предсказания Андреева, увы, кончаются. Во-первых, он относит "Дно Галактики" на периферию, в район малопримечательной (по космическим масштабам) звезды Антарес. В центр же Галактики наш пророк помещает... )
m0z9: (Default)
[personal profile] m0z9

При Розе Мира будет свобода мысли.

Можно ли предвидеть установление в эпоху ее гегемонии такого режима, когда инакомыслие будет преследоваться, когда она будет навязывать свои догматы философии, науке, искусству? – Как раз наоборот: от частичных ограничений свободы мысли – вначале, к неограниченной свободе мысли – потом

Это всё наступит ненасильственно.

Бескровность ее [Розы Мира] дорог, безболезненность ее реформ, доброта и ласка в отношении к людям, волны душевного тепла, распространяемые вокруг, – вот черты, отличающие ее от всех политико-социальных движений прошлого и настоящего.
....
Никакой «покорности» воле Божией Роза Мира не требует, ибо ценно только то, что совершается человеком добровольно, а не по принуждению. Не требование рабской покорности воле Божества будет звучать из святилищ религии итога. Оттуда будет излучаться призыв ко всеобщей любви и к свободному богосотворчеству.

Не то, что раньше! Когда усилиями мирских властей урезалась свобода слова, печати и религиозной пропаганды, так что целые поколения теряли в них самую потребность!

Естественно, что подобные задачи [преобразование общества к лучшему], но в крайне упрощенном виде, были поставлены наконец учениями безрелигиозными. Провозглашался сниженный и противоречивый этический идеал .... Никого не смущало, что это приводит к оправданию кровавой деятельности многих деспотов прошлого и даже таких вопиющих массовых побоищ, как якобинский террор или деятельность опричнины. Многие старые достижения социального прогресса, как свобода слова, печати или религиозной пропаганды, были отброшены. Поколения, воспитанные в подобной атмосфере, постепенно теряли самую потребность в этих свободах

При Розе Мира всё будет наоборот: свобода слова будет ограничена совсем немножко, духовной инстанцией, и лишь до тех пор, пока люди сами не научатся самозохавываться. И - никакой порнографии! )
m0z9: (Default)
[personal profile] m0z9


Лунная демоница похоти Воглеа хочет тебя!

     Одним из главных факторов, заставивших меня искать в Данииле Андрееве «друга и брата», было то, что он «разрешает» ролевые миры. Согласно его концепту, если ты выдумываешь достаточно глубокого фантастического персонажа, он непременно воплотится в другом мире.
     Технология этого процесса, правда, как я сейчас понимаю, этически сомнительна. По Андрееву, образы, создаваемые писателями и художниками, не возникают из пустоты, а «прилипают» к наиболее подходящим разумным носителям. В дальнейшем этих носителей «возит по кочкам», таская между мирами, сообразно ухабам сюжета. Их характеры обогащаются и изменяются по воле автора, очеловечиваясь – неудивительно, что многие драматические герои после такой жизни попадают в ад. Так что, когда творец умирает, он довольно часто хватается за голову и потом ещё несколько веков вытаскивает персонажей из задницы, в которую те попали.

Итак, те существа, о которых я заговорил как о низшей расе даймонов, можно отчасти определить, как метапрообразы некоторых героев мировой литературы и искусства Энрофа. Случается, что интуиция художников Энрофа, свойственная, впрочем, лишь гениям, прозревает в Жерам, созерцает какое-либо из этих существ и приводит к созданию его отражения в человеческом искусстве. Это отражение становится как бы магическим кристаллом, который концентрирует излучения людей, возникающие в часы творческого восприятия; эти излучения, восходя в Жерам, дают метапрообразу силы для развития. Если такого отражения не создается, развитие замедляется и в некоторых случаях метапрообразу, быть может, придется даже покинуть сакуалу даймонов и начать медленный путь в Энрофе.

     Что происходит, если за основу персонажа взято реальное лицо, Даниил Андреев описывает невнятно. Определённо, однако, что творчество в этом случае оказывает влияние на карму реального прототипа, даже если он давно умер – т.е. может «подбросить ему угольков» в аду или, наоборот, помочь в просветлении. Бывает так, что, помимо реального прототипа, образуется метапрототип, а впоследствии же они сливаются – тоже момент, вызвающий «большие глаза» в этическом смысле, т.к., получается, два существа объединяются в одно.

Иногда воплощаются так же глубоко проработанные пейзажи, )
Aug. 15th, 2017 12:42 pm

(no subject)

litliar: (Default)
[personal profile] litliar
 переночевал на новом месте второй раз. с вск на пн. планировал приехать в пн, но чота психанул и поехал в вск. долго и нудно ехал прямым автобусом. подумал, что надо бы все-таки читалку. или перепрошить планшет. вытащил в прихожую часть горки/стенки, передвинул шкаф. двустворчатый. остался диван и стелаж-витрина (стеклянный, древний). выспался второй раз - пытаюсь понять, в чем подвох.
судя по состоянию стиральной машины и умывальника на кухне, предыдущие квартиранты были нурглитами. судя по странному запаху - еще и слаанешитами. тзинч, короче, негодуэ. в общем, у меня тот еще квест - избавься от плесени и выветри стремный духон.
Aug. 15th, 2017 01:25 pm

Как и обещали...

silent_gluk: (pic#4742422)
[personal profile] silent_gluk
...сегодня, т.е. 15 августа, объявили регистрацию на Зиланткон-2017 ( https://vk.com/wall-3342146_8898 , http://zilantkon.ru/organizacionnaya-informaciya/ ). Правда, пока не совсем понятно, где он пройдет (рассчитывают на ДК Ленина, но Кто Знает). Зато известно, когда: с 3 по 6 ноября.

Кроме того, в этот раз градация оргвзносов - не по срокам (с такого-то по такое-то - столько-то, потом дороже, потом еще дороже), а по счету оплаченной заявки (первой сотне - столько-то, второй - дороже, третьей - еще дороже). Это бы ничего, но у нас (Романа и меня), как, судя по сайту, и у некоторых других, не появляются ни сумма к оплате, ни реквизиты. А заявок уже 36 (когда я регистрировалась - было 14). (Поэтому, френды, у кого есть доступ к ВКонтакте и конкретно к зилантконовской странице - https://vk.com/zilantkon - если не влом, пожалуйста, скажите там, что заявки 6681 и 6841 жаждут знать, куда и сколько им переводить денег.)

С программой пока тоже ничего не известно (потому что принимать заявки начали 4 часа как), но, судя по прошлым годам, будет много и интересно, так что я в процессе заявления (и размышлений о взносе в программу).

July 2017

S M T W T F S
       1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Aug. 19th, 2017 01:55 am
Powered by Dreamwidth Studios